Trust Web — интернет эксперт

Аналитика, новости, консультации

IN WEB WE TRUST

SMO оптимизация работы с соц медиа

20130809-180700.jpg

11 способов тратить на работу в социальных медиа меньше времени

1. Составляйте обновления заранее
Скажем, вы должны обновлять Twitter вашей компании каждый час в течение рабочего дня. Вы, наверняка, совершаете много лишних действий, чтобы бесперебойно публиковать контент. К примеру, добавляете найденное заранее в закладки, а потом ищете конкретную среди множества? Простым решением этой проблемы является создание шаблона в Excel, который позволит сохранять всю информацию для публикации в одном документе.

2. Сохраняйте данные
Всё, что вы находите, и что может понадобиться в дальнейшем, стоит собирать также в одном месте. К примеру, можно сохранять данные, которые могут понадобиться, прямо в документ, где вы будете собирать все публикации на неделю в социальных медиа.

3. Работайте командно
Вовлекайте других сотрудников компании к производству социального контента. Вы можете разместить шаблон плана активности аккаунтов в Google Doc и поделиться им с другими сотрудниками отдела маркетинга или всеми сотрудниками компании. Как минимум, это поможет держать всех в курсе того, что сейчас активно продвигается компанией в социальных медиа.

4. Автоматическая публикация
Автоматизация процесса постинга часто бывает не лучшим решением. Но все же может значительно облегчить работу, тем более, если у вас существует четкий план.

5. Установите инструменты мониторинга СМИ
Даже создавая контент заранее, надо оставлять возможность для срочной публикации. Следить за происходящим в реальном времени крайне важно, поэтому надо убедиться, что вы узнаете обо всем, что может понадобиться, вовремя. Установите Google Alerts и другие инструменты для мониторинга СМИ и социальных медиа. И тогда вы всегда будете в курсе происходящего.

6. Создайте единую политику
Если вы точно знаете, что следует и не следует писать в ваших сетях, то вести их становится проще. Четкое осознание того, что и как нужно писать, какой тон и форму выбирать, поможет создать «личность» компании.

7. Сортируйте запросы
В какой-то момент люди начнут задавать различные вопросы на страницах ваших сетей. Особенно, если вы что-то продаете. Поток этих вопросов может быть велик, но на них следует отвечать.

8. Используйте функции настройки администрирования страниц
Для медиа-менеджера становится трудным вести работу в социальных сетях, когда многие имеют административный доступ к аккаунтам. Используйте функции настройки администрирования страниц. Например, на Facebook можно ограничить возможность писать сообщения, отвечать в комментариях от профиля компании или создавать рекламные объявления.

9. Распределите время
Даже если у вас есть хороший инструмент мониторинга, вы должны сами посещать страницы компании в сетях, чтобы следить за тем, что там происходит и отвечать, если необходимо, на комментарии пользователей.

10. Используйте инструменты для создания визуального контента
Вы знаете, что должны производить и выкладывать визуальный контент. Но вы думаете, что создавать его сложно, потому что вы не дизайнер. Тогда на помощь приходят различные инструменты, которые смогут помочь вам выполнить и эту задачу. Как минимум, существует Instagram с его фильтрами. Также многие маркетологи любят Over, который позволяет накладывать текст на картинку. Если вы любите мемы, то собственный можно создать очень просто, используя сервисы типа мемогенераторточканет. Эти инструменты очень просты и могут помочь быстро произвести визуальный контент, который, в свою очередь, поможет «оживить» ваши страницы в соц.сетях.

11. Устраните беспорядок в аналитике
Для того чтобы не увязнуть в потоке аналитической информации, надо «вытащить» из общего только те показатели, которые действительно нужны и важны. Не надо стараться разобраться во всех приходящих данных, сосредоточьтесь на определяющих вещах.


Category: Советы