Trust Web — интернет эксперт

Аналитика, новости, консультации

IN WEB WE TRUST

Продвижение событий в интернет

20131104-162934.jpg

Продвижение мероприятия в Интернет

Допустим вы решили организовать какое либо событие в офлайне.
Конечно если это популярный исполнитель или регулярная тематическая тусовка, то все гораздо проще, достаточно оставить информацию в соответствующих сообществах и она распространится фанатами.
Если же ваше событие не из таких, то к продвижению придется подойти более обстоятельно.

Первым делом составляем план продвижения в котором описываем все доступные варианты размещения рекламы.
Примерный план продвижения

1) Создаем анонсы
Это должны быть тексты описывающие ваше мероприятие различного размера. Например: краткий, средний и полный.
Помимо текста анонса нам потребуется еще текст для обращения к владельцам групп и сайтов, в нем надо кратко изложить просьбу разместить анонс и не забыть указать, что вы в ответ можете разместить либо ссылку либо ответный пост в вашем сообществе. Администраторы групп и сайтов получают регулярно большое количество просьб о размещении, поэтому имеет смысл придумать чем их заинтересовать.

2) Места размещения
Подбираем сообщества и сайты подходящей тематики, выписываем контакты администраторов и ссылки на места добавления информации.

3) Платное размещение
В зависимости от бюджета мероприятия можно часть анонсов разместить в крупных, хорошо посещаемых сообществах.
Упрощает задачу подбора таких сообществ биржа рекламы вконтакте здесь вы можете подобрать группы с нужными параметрами, посмотреть реальную статистику посещаемости и оценить качество аудитории, кроме того система сама следит за тем что бы пост был размещен и был первым на стене оговоренное время.

4) Таргетинговые объявления
Во вконтакте существует собственная рекламная сеть для показа объявлений. Работает она почти по такому же принципу как контекстная реклама с оплатой либо за переход либо за 1000 показов. Стоимость вы задаете самостоятельно но показ осуществляется по принципу аукциона, то есть если рекламодателей много, то показывается те кто установил большую стоимость. В этом на мой взгляд основной недостаток рекламного кабинета вконтакте. Например ты устанавливаешь стоимость перехода 7 рублей, кампания идет но к ночи конкуренты отключаются, но ты вместо того что бы показывать объявления по 4 рубля за переход продолжаешь платить 7, либо ты должен вечером менять цену а утром возвращать обратно.
Я начал искать систему автоматизирующую этот процесс и даже был бы готов за нее платить, но нашел и она для пользователей бесплатна.
Это система ТолькоТолк. В ней реализован сервис автоброкер который постоянно анализирует текущие ставки конкурентов и корректирует вашу цену. При этом вы можете задать бюджет на неделю или месяц и система будет следить за равномерным расходом. Это избавляет от ситуаций когда бюджет на месяц вылетает за несколько дней или наоборот не расходуется.

5) Контекстная реклама Яндекс директ
Если у вашего проекта есть сайт, то для привлечения дополнительной аудитории есть смысл использовать контекстную рекламу. Я для всех своих сайтов использую систему СеоПульт, в которой помимо Яндекс директа можно проводить кампании по поисковому продвижению, как платными ссылками так и вечными статьями. Система сама подбреет на основе анализа сайта и статистики посещений варианты целевых запросов и предложит шаблоны объявлений.

6) Продажа билетов онлайн и партнерская программа
На сайте EventMag можно легко организовать продажу электронных билетов, а также предложить партнерам процент с продаж и удобный виджет для сайтов.

7) Обмен анонсами
Если у вас есть своя группа или паблик, то вы можете предлагать другим группам поменяться с вами постами. На это обычно соглашаются охотнее чем на просьбу разместить анонс.

8) Розыгрыш билетов на концерт или вечеринку
Вирусное распространение информации о вашем мероприятии можно получить предложив пользователям розыгрыш билетов за перепост анонса.
Группа Питер Наш регулярно проводит такие розыгрыши среди участников.
Примеры розыгрышей билетовhttp://vk.com/likerating5 Это простой вариант. Можно так же организовать розыгрыш с начислением балов за действия (перепосты, вступления в группу, сообщения в twitter)

Проведение рекламных кампаний Дмитрий
Размещение информации на наших проектах http://trustweb.ru/vk/


Category: Советы